Себастьян Феттель: Нет компонентов, которые никогда в жизни не выходят из строя

Себастьян Феттель

Вопрос: Себастьян, картина с отказами генераторов разъяснилась?
Себастьян Феттель: Вряд ли, однако неисправность не имела отношения к особенностям пилотирования. Техники стараются разобраться с тем, отчего случился отказ в Монце и как избежать таких неисправностей в дальнейшем.

Вопрос: Дитер Матешиц не так давно сообщил, что Рено стоит заменить поставщика генераторов…
Себастьян Феттель: Картина на самом деле малоприятная, однако замена поставщика – это далеко не настолько просто, как представляется. Нет компонентов, которые никогда в жизни не выходят из строя – любой подделывают когда-нибудь рвётся.

Вопрос: Какие ваши ожидания от выходного в Сингапуре?
Себастьян Феттель: Трудно сообщить. Прошло достаточно много времени с того времени, как мы играли на автотрассе с похожими данными, кроме того у Сингапура собственные особенности – вечерняя автогонка, автотрасса с обилием поворотов и очень пересеченным асфальтом, повышенная температура и влажность. Автогонка крайне продолжительная и трудная, как для автомашин, так и для пилотов – одна из наиболее трудных в году.

Принципиально с начала выходного отыскать подходящий ритм, достичь, чтобы всё накладывалось по проекту и не допускать погрешностей. Покрышки могут быть одним из основных причин. Давайте подождём. Постановка сил на свободных заездах может предоставить ложную иллюстрацию, так как они пройдут на горячем асфальте при дневном свете, а автогонка начнется в ночь, когда он остынет.

Вопрос: Уступая Алонсо 39 очков, вы испытываете веру либо досаду?
Себастьян Феттель: Вера есть всегда, однако я не полагаю об отставании, из-за этого не чувствую никаких ощущений насчет этого. Мы движемся от автогонки к автогонке, ключевая цель – победа в первенстве, а промежуточные итоги не имеют значения. Мы знаем, насколько быстро всё может поменяться, однако принципиально надежно принимать участие в борьбе, зарабатывая минимум вероятных очков в любой автогонке. В Монце всё завершилось не самым лучшим стилем, взглянем, как всё выработается в Сингапуре.

Вопрос: В чём причина ваших неприятностей в 2012-м – дело в технике, в команде, в вас лично?
Себастьян Феттель: Полагаю, нельзя представить одну причину. Причин большое количество, 3 раза мне не получалось заканчивать, занимая отличные позиции в автогонке, однако никто не сумел избежать неприятностей. В 2018 году картина непредсказуема.

В большей части автогонок мы могли сражаться в команде лидеров, впрочем далеко не всегда претендовали на победу. Разница сравнивая с 2012 г. явна, и не во всех областях мы смогли достичь 100% действенности, однако это совсем не упадок.

Спереди ещё 7 автогонок, в которых любое может произойти. Если на какой-нибудь автотрассе автомашина не позволит сражаться за победу, надо попробовать заработать минимум очков – в 2018 году все постановляет надежность. Такая наша цель. Рассчитываю, в конечном итоге очков у меня будет больше, чем у конкурентов, кроме того вероятны сходы. Я отказываюсь им ничего ужасного, однако в автогонках любое бывает.

Вопрос: Как вы ощущаете себя в качестве настигающего?
Себастьян Феттель: Я не имею с данным неприятностей. Цель осталась прошлой – достичь минимума, а спереди вы либо сзади – без разницы.

Вопрос: В 2016 г вы господствовали в квалификации, а в настоящее время итоги оставляют желать лучшего – означает, дело в автомобиле?
Себастьян Феттель: Все дело в том, что в 2018 году очень многие условия имеют значение, из-за этого трудно всё сделать правильно. Два раза было так, что мы не осознавали, с чем связано безуспешное представление в квалификации – в 1 день всё выходило, в другой всё обрушилось из рук – это также не помогало, однако всё же основное – очки в автогонке.

Вопрос: В самом начале года автомашины Феррари были не сильно резвы, а Red Bull Racing – очень конкурентоспособны, в настоящее время картина поменялась на обратную. В чём причина?
Себастьян Феттель: В 2018 году на самом деле крайне сложно подвергать доработке автомашину, однако расценить эти неприятности со стороны сложно. Не все наши новинки были действенными, а конкурентам получалось идти вперёд – это касается и Феррари. На предсезонных тестах у них появились неприятности, однако со 2-й либо 3-ей автогонки их автомашина – одна из наиболее надежных в пелотоне.

Вопрос: В Сингапуре вы в добром здравииёте по европейскому графику – пьёте Red Bull, чтобы не заснуть?
Себастьян Феттель: Я рано возникаю. Не могу представить четкое время, однако тут на 6 часов больше, чем в Европе, а автогонка стартует в 20:00 по региональному, из-за этого мы в добром здравииём по европейскому графику. Я прибыл днем в пятницу и лёг дремать.

Вопрос: В Формуле 1 с огромным раскаянием услышали известие о гибели Сида Уоткинса. Что у вас сопряжено с его названием?
Себастьян Феттель: Это на самом деле огромная утрата для Формулы 1. Я не сильно прекрасно его понимал, он ушел из Формулы 1 до того, чем стартовала моя полновесная судьба, однако я 3 раза с ним встречался.

У пилотов, которые пришли в Формулу 1 в последнее время, нет общего представления о той большой работе, которую он сумел сделать, однако как раз ему мы должны тем, что в настоящее время просто залезаем в кокпит и не полагаем об опасности, как пилоты, выступавшие сорок лет тому назад. Крайне жалко, что он нас оставил.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *