Столичные жители осуждены находиться в автомобильных пробках более 50 секунд

пробки Такая информация находится в тексте платформы формирования Столичного автотранспортного участка до 2020 года.

Как заметил премьер РФ Д. Медведев, платформа нуждается в дополнительном оплате: «Программа основательно пока недофинансируется. И мы будем смотреть, как отыскать средства на ее финансирование».

Кроме того он сообщил, что в последние годы градостроительная политика в городе Москва проводилась «с огромными ошибками». «Строительство проводилось в отрыве от автотранспортных коммуникаций, и свежие квартирные массивы сделали особую нагрузку на улично-дорожную сеть», — заявил он. Также, по версии Д. Медведева, образование платформы формирования Столичного автотранспортного участка «ситуацию если не повысило, то как-нибудь стабилизировало».

Одна из задач платформы формирования Столичного автотранспортного участка — понижение применения собственного автомобильного транспорта. Ожидается, что к 2020 г. понижение числа поездок на собственном автомобильном транспорте в час пик в краях 3-го автотранспортного кольца и Столичной мкада составит 33%, а на подъезде к МКАД — 31%. При этом подчеркивается потребность возведения перехватывающих автомобильных парковок между МКАД и ТТК масштабом около 30 000 машино-мест, а на подъезде к МКАД — около 80 000 машино-мест.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *