Особенности онлайн-продаж одежды: о чем забывают начинающие магазины

Одежда — один из наиболее трудных и специфичных частей продукции для реализации в он-лайне. При этом передовые веб-технологии позволяют включить онлайн-магазин практически за часы — и такое решение на самом деле прекрасно подходит для первого опыта. Но спустя пару лет вы осмыслите, что вы упускаете что-нибудь значительное — а конкретнее, специфику реализаций в секторе одежды. Интернет магазины одежды можно найти на сайте orbk.net.

Так вот, на что как правило не адресуют интереса юные онлайн-магазины одежды?

Откалиброванная стоимость предназначает результат
В традиционной торговле есть такой термин, как откалиброванная стоимость — есть та стоимость, которую клиент замечает первой и потом рассматривает другие товары в супермаркете, в зависимости от «эталона». В оффлайне это действует так: в той зоне супермаркета, куда клиент угождает , как входить внутрь, находятся товары со средними расценками. Заметьте, далеко не самые дорогостоящие (отпугнут клиента), но также и далеко не самые доступные (клиент будет думать, что на другие товары вы слишком «накрутили» стоимость).

Что упускают супермаркеты

В он-лайне перспектив больше, чем в оффлайне — преимущественно потому, что магазин может что-то «знать» о гостях. К примеру, средний документ его приобретения либо ориентировочный уровень заработка. Если к супермаркету включены индивидуальные товарные советы — товары на основной делаются спортивными: обмениваются зависимо от гостя. Человек с отличным уровнем заработка заметит свитеры за 285 $, с не менее невысоким — за 185 $. Правильно, так как у любого собственная «средняя хорошая цена».

Магазин Portland Dry Goods вводит на 1-й страничке товары со средней стоимостью — а это всегда одни товары. А могли бы быть различные.

Реализация старых коллекций
Старые коллекции одежды утрачивают актуальность и утрачивают в стоимости. Перед супермаркетом стоит цель: продавать устаревшую коллекцию, при этом не утратив существенную часть прибыли. И также не отклонять не менее состоявшихся клиентов от новой коллекции.

В оффлайновой точке данная цель определяется компетентным разделением и мерчандайзингом. В он-лайне — у супермаркета, опять таки, больше перспектив.

Что упускают супермаркеты

Онлайн-магазины с присоединенной технологией индивидуальных товарных советов могут сегментировать товарные предложения — демонстрировать клиентам с большим уровнем заработка товары из свежих коллекций, а клиентам с невысоким — из прошлогодних.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *