Хембри: В автогонке стоит ожидать 2-ух либо трёх пит-стопов

Пирелли

Вчера Гран При Сингапура много было произнесено о том, что короткий пит-лейн автотрассы Марина-Бэй, где скорость, в довесок, урезана 60 км/ч, в обязательном порядке подтолкнёт команды к попыткам добраться до финиша с одним пит-стопом. Но после пятничных занятий стало понятно, что осуществить такой вариант вряд ли удастся. Как бы там ни было, так полагает Пол Хембри из компании Пирелли.

Пол Хембри, глава гоночных программ Пирелли: «Как всегда, старт сингапурского раунда удался впечатляющим – в этот раз специальной проблемой стал сырой асфальт в самом начале первой тренировки. Все-таки, мы увидели серьезную работу на автотрассе по ходу нынешнего вечера, было собрано большое количество данных о действии автомашин с разным числом горючего в контейнерах. В зависимости от увиденного, можно ждать 2-ух либо трёх пит-стопов по ходу автогонки. Многое зависит от автомашины безопасности – данный момент по традиции имеет в Сингапуре огромное значение, – и от образа пилотажа.

Разница между составами Софт и SuperSoft составляет около полутора сек на круге, если рассуждать о темпах износа, то на не менее нежной резине скорость падает на 0,3 сек на круге, в то время как на не менее твердой – на 0,1. Это открывает перед командами большое количество хитрых видов. Кроме того мы увидели, что очень многие доставили на данный раунд собственные новинки, что только сделало войну не менее упрямой. Потому вполне вероятны необычные виды, вроде начала на составе Софт в целях проехать короткий первый кусок, пока в контейнерах очень много горючего. В тренировках мы увидели большое многообразие в программах команд, что дает возможность представить – они оценивают различные хитрые модель и пока не утвердили заключительного решения».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *